1.1 Термины практически не изменились, перечислю их снова.

1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье
2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть
3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана
4. Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников
5. Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников.
6. Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману.
7. Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик.
8. Натур грапс(от англ.) - Хватка природы
9. Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников.
10. Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)
11. Свичить - Начинать резко бить другую цель
12. Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.
13. Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)
14. Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа
15. Шв(от англ. Shield Wall у варов) - Инстинкты выживания
16. Ластенд(от англ. Last Stand у варов) - Неистовое восстановление
17. Кик(от англ.Kick) буду называть так нашу сбивалку - Лобовая атака
18. Агилити(От англ.agility) - Ловкость.
19. Рип(от англ. Rip) - Разорвать

2.Эквип:
Особо сильно по-поводу эквипа заморачиваться не стоит, запомните главное:

Искусности много не наберёшь, да и потом она будет хуже скейлится, поэтому больше 14-15 набирать её не стоит.
Сейчас для хорошей выживаемости надо около 3600+ устойчивости.
Набираете 5% меткости.
Набираете 170 проникновения заклинаний(2камня+энчант на плащ)
Красные дырки - 40 ловкости.
Жёлтые дырки - 20 исскусности+20ловкости.
Синие дырки зависит от того чего вы не добрали, соответственно туда:
2 камня на проникновение заклинаний.
3-4 камня на меткость+исскусность.
Если при этом у вас всё набрано и есть синие дырки, то можете всунуть туда выносливость+исскусность.

Энчанты:
Голова - 60аги+35хасты Или же пвпшный аналог.
Плечи - 50 агилити+25 искусности
Плащ - 70 спелпенетры
Грудь - 20 всех стат
Запястья - 50 агилы
Перчатки - 65 искусности
Штаны - 190 ап+55 критрейт
Ботинки - 50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости
Оружие - 130 ловкости

3.Билд:

Касаемо арены:
У меня такой билд - http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMfRzrdbczMcd
Но на деле под разные сетапы можно брать разные таланты, изначально билд вот такой - http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMcRzrdbczMcz
У вас остается 4 свободных таланта на выбор.
Хотите дамажить - вкладывайте в Нескончаемую резню или Звериную Агрессию.
Хотите жить против мили - вкладывайте в Плотную шкуру.
Хотите жить против кастеров - вкладывайте в Терпеливость.
Касаемо бгшки/аутдора:
Лучший из предложенных билдов: http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMcRzrkrczMcu:qM0sricm0
http://ru.wowhead.com/talent#0ZfrMcRzrk … m0Отличный спек для большой живучести и мобильности.

4. Символы:
Символов много, но по-моему особых споров какие взять тут не должно быть.

Основные

1. Символ берсерка
2. Символ разрывания
3. Символ полосования
4. Символ увечья
5. Символ тигриного неистовства

Я использую первые 3.

Большие

1. Символ свирепого укуса
2. Символ звериного рывка
3. Символ дубовой кожи
4. Символ волшебного огня
5. Символ наскока

Я использую так же первые 3.
Маленькие

1. Символ порыва
Остальные всё равно какие.

5.Сетапы

2х2 Брейкет:

Перечисляю те в которых легче всего достичь приличных рейтингов.
+холи   - Довольно долгие игры против маг+хил и варлок+хил, но сетап всё ещё играбельный, паладин должен быть с талантами на экзорцизм(невозможность критовать под дебафом)
+рестор   - Хороший сетап, но в виде апа хила, шаманам немного нехватает асиста, поэтому сложновато забирать цели.
+   - 2 дд сетапы с фералом в 4.2 не сильно актуальны, но с рогой стоит попробовать забирать пацанов за сап и тучку.
+дисц   - Отличный сетап для 4.2, но небольшие проблемы с хорошими мили(вар или дк)+хиллер.
+БМ   - Нереальный дамаг, большое количество контроля, и в принципе неплохая выживаемость, отличный сетап для прожатия большого рейтинга и быстрых игр.

3х3 Сетапы:

Тут тоже возможны почти любые вариации.
Наиболее перспективные:
+   + холи   - После 4.2 такой сетап стал только лучше за счёт бафа паладинов, умея играть можно взять хорошие рейтинги.
+   +холи   - В 4.2 сетап неплохой, но у дк не очень хорошая выживаемость, с фростами не очень удобно из за кастуемой томбы, а с анхоликом нужны довольно долгие игры.
+   +дисц   - Отличный сетап с агрессивной игрой, с шаманом такой сетап тоже будет неплохо смотреться.
Можно играть в любых сетапах, главное найдите желающих играть в странных сетапах и не злитесь при лузе, т.к скорее всего проблема в тактике, или же нарабатывайте личный скилл.
+   + хил - Сейчас довольно актуальный сетап, наиболее актуальное это с шаманом, из за хорошего прохила и авойда контроля, с пристом тоже неплохо, но нехватает отхила, с паладином же наоборот, нехватает контроля.

7. Макросы:
Кик(один на обе формы)

/cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя);
/cast [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)

Ну и соответственно
Кик по фокусу

/cast [target=focus]Лобовая атака(Облик кошки)

Циклон по фокусу

/cast [target=focus] Смерч

Актуальные после 4.2 патча макросы на спринт

Одиночный спринт
/cancelaura Тревожный рев(Облик кошки)
/cast Порыв(Облик кошки)

Аоеспринт
/cancelaura Порыв(Облик кошки)
/cast Тревожный рев(Облик кошки)

Ну и старые макросы на решифты в виде

/cast Облик кошки(Смена облика)
/cast Облик кошки(Смена облика)

5. Некоторые фишки
10. Некоторые фичи.

•Не забывайте что если вы попадёте киком(в каст) в фрост школу мага или в холи школу пала то он не сможет уйти в блок, а пал уйти в бабл.
•При игре против кастеров, в критической ситуации вы можете начать кастовать циклон, и это будет выгодно в любом случае.
-Если вам не дают КС в циклон то цель оказывается в циклоне, тем самым вы убираете 1 дамагера от себя или напарников.
-Если вам дали кс в циклон, то этого КСа не будет в вашего хиллера, что поможеть ему вылечить вас не фейкая.
•При игре против ферал друида, вы не вешая глубокой раны, набиваете 5кп, и разряжаетесь станом, если вы попали то он стоит 5 сек и вы можете его побить это время, а затем дать циклон.
Если же он тринкует то вы даёте ему сон.
•Свичить в рог стоит когда у него нету тринкета и эвейжена, при попадании баша вы можете за этот баш навесить все блиды, и уйти дамажить хила, и тогда вы сможете сбивать все касты хилу, просадить его, и при этом рога может чуть ли не умереть(уже много невнимательных рог в 3х3 умерло именно таким способом).
•Обязательно берите хиллера в фокус и старайтесь кикать в каст(многие не ожидают таких штук от фералов уж точно), вся игра может сложится из за 1 кика в каст.
•В 2х2 против мили+хил, заводите милишника в лос и старайтесь убивать его там, если он не хочет уходить за колонну то ваш хиллер отопьётся, если таки пошёл то скорее всего его хиллер прибежит ближе к напарнику, что даст возможность кика.
•Если видите что сетап против вас долгоиграющий(афли лок+ршам например), то не забывайте кидать иннервейт почти сразу(как никак хотя бы 4.5к маны).
•Против игры с дк, который сидит на вас, старайтесь замечать этот дебаф http://ru.wowhead.com/spell=77606#comments - как только он появится, лучше дайте обычный мунфаер, что бы он своровал его, а не циклон, который может стать решающим в бою.
•Против протваров, протпалов или фералов которые засиделись в медведе есть Умиротворение этот спелл уберёт бафф исступление, который может добавлять им по 10-11к ап.
•Когда у вас закончилась энергия, выгодно зайти в мишку, использовать Исступление (наносимый урон увеличивается на 15% на 10 сек) и жахнуть Увечьем, которое при критическом повреждении нанесет под 20к урона.•При игре против дк, под свой бурст он скорее всего заюзаетhttp://ru.wowhead.com/spell=49016 , эту штуку мы умеем снимать "Умиротворением", поэтому следите за этим бафом и снимайте его, значительно снизит их бурстовый дамаг.
•Не забываем что теперь у нас есть 2 спринта которые выводят из замедлений, юзайте их с умом.(Нельзя юзать один спринт пока весит второй, поэтому делайте макросы на канселспринт или же снимайте руками.)

P.S. Взято с prestige-gaming.ru